Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Мы рекомендуем использовать браузер Mozilla Firefox для стабильной и безопасной работы с сайтом.На данный момент вы используете ""...............................................................................................Также убедительно просим зарегистрироваться на сайте.После регистрации вы получите возможность скачивать и комментировать файлы.....................................................................................................................................................................................................................................................
Меню сайта
Картоделам
Фотошоп
Мини-чат
Наш опрос
Как вы к нам попали?
Всего ответов: 47
Статистика

Всего: 79
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Октябрят: 77
Пионеров: 0
Помощников:
Модераторов: 0

Парней: 75
Девушек: 4

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас посетили:
Главная » Статьи » Гайды по героям Доты

Gondar - Bounty Hunter
Картинка 2 из 78История героя:
Gondar'а часто называют Draenei из-за его главных способностей. Немногое известно о его прошлом, но его возможности поистиненеобыкновенны. Кто-то говорит он научился этому в клане ниндзя, кто-то– что он родился с такими способностями. Он способен бросать сюрикены согромной точностью. Он обладает силой, которая позволяет ему поразитьлюбого своими двумя стремительными лезвиями. Его ловкость не доступнаникому, а бесшумность – лишь немногим. Он заинтересован в оплате своегоучастия в этом конфликте, и ему обещали хорошо заплатить.

Плюсы и минусы:
- HP у Gondarа мало, поэтому он является прекрасной мишенью вражеских нюков (типа лины, лиона и прочих магов с сильными нюками).
- Запас маны тоже небольшой, хотя он и особо не нужен в дальнейшей игре, но на начальных уровнях очень чувствуется нехватка манны.

+ Высокий урон, поэтому проблем с добиванием крипов (как своих, так и проивника) быть не должно. Но, как показывает практика, особенно при игре с сильными противниками, мы основную часть времени проводим на расстоянии, стараясь, по возможности, добивать своих крипов, далеко не высовываясь под нюки/станы и прочие неприятности что могут превести к гибели.
+ Хороший армор - помогает против обычных атак, но, к сожалению, абсолютно бесполезен при отражении нашей главной проблемы - нюков.
+ Очень высокий прирост AGI (ловкость) - высокая скорость атаки не за горами.
+ Базовая скорость Gondar-а одна из самых высоких среди всех героев - догонять "недобитых" вражин легко и приятно (особенно когда они еще и под track-ом +20% к спиду)
+ Дальность атаки достаточная для того, чтобы добивать вражеского крипа, находясь за спиной своего.

Вывод - герой не для нубов, т.к. три активные способности – это вам не хухры-мухры.

Начальные характеристики:
Сила - 17 + 1.8
Ловкость - 21 + 3
Разум - 16 + 1.4

НР - 473
МР – 208
Броня - 4
Атака - 45-59
Радиус атаки – 128
Скорость передвижения - 315
Дальность зрения - 1800 днем, 1000 ночью

Скилы:

Гайд по Gondar - Bounty Hunter Shuriken Toss
Гондар бросает сюрикен во врага, нанося повреждения. Расстояние применения 300 единиц. Заклинание обладает министаном.

Уровень 1 – 100 повреждений
Уровень 2 - 200 повреждений
Уровень 3 – 250 повреждений
Уровень 4 - 325 повреждений

Манакост: 90/115/135/155
Кулдаун: 10 сек

Описание: Наш единственный нюк. Им мы будем добивать врагов. Также эта способность отлично подходит для сбивания ульта СК, мейденки и так далее. Кароче гуд абилити.

Jinada
Наносит дополнительный урон (крит) врагу, через какой то промежуток времени.

Уровень 1 - урон в 1.25 раза сильнее обычного
Уровень 2 - урон в 1.5 раза сильнее обычного
Уровень 3 - урон в 1.75 раза сильнее обычного
Уровень 4 - урон в 2 раза сильнее обычного

Манакост: Отсутствует
Кулдаун: 21/16/11/6

Описание: Крит – почти бирюза, только чуть хуже и без дамаги.

Гайд по Gondar - Bounty Hunter Wind Walk
Герой становится невидимым. При ударе из невидимости наносятся дополнительные повреждения.

Уровень 1 – 30 дополнительных повреждений, длительность - 15 секунд
Уровень 2 - 60 дополнительных повреждений, длительность - 20 секунд
Уровень 3 – 90 дополнительных повреждений, длительность - 25 секунд
Уровень 4 - 120 дополнительных повреждений, длительность - 30 секунд

Манакост: 50
Кулдаун: 20 сек

Описание: Поможет уйти, незаметно подойти к врагу. Кулдаун меньше длительности – значит можно постоянно находиться в инвизе.

Гайд по Gondar - Bounty Hunter Track
Показывает положение вражеского героя на карте в течение 30 секунд, либо пока тот не умрёт. С каждым уровнем снижается перерыв между заклинаниями и расстояние, на котором можно произнести заклинание. Даёт +20% к скорости героя. Также работает как пассивный скилл, добавляя бонусные денег за каждое убийство.

Уровень 1 – 50 дополнительного золота, снижает защиту врага на 1. Расстояние применения 750 единиц
Уровень 2 - 100 дополнительного золота, снижает защиту врага на 2. Расстояние применения 950 единиц
Уровень 3 – 150 дополнительного золота, снижает защиту врага на 4. Расстояние применения 1150 единиц

Манакост: 100/75/50
Кулдаун: 10/7/5 сек

Описание: Увеличение награды за убийство героя в два раза – разве не круто? Да еще плюс мувспид, разведка территории врагом. И на все это смешной кулдаун. В общем маст хев.

СО:

1)Гайд по Gondar - Bounty Hunter
2)Гайд по Gondar - Bounty Hunter
3)Гайд по Gondar - Bounty Hunter
4)Гайд по Gondar - Bounty Hunter
5)Гайд по Gondar - Bounty Hunter
6)

7)Гайд по Gondar - Bounty Hunter
8)Гайд по Gondar - Bounty Hunter
9)Гайд по Gondar - Bounty Hunter
10)

11)
12)
13)
14)
15)Гайд по Gondar - Bounty Hunter

16
)

17-25)Гайд по Gondar - Bounty Hunter

ИО:

1)Ancient Tango of EssifationГайд по Gondar - Bounty Hunter(восстанавливает 115 HP в течении 25 секунд, поедая деревья [3 заряда] Гайд по Gondar - Bounty Hunter (больше шанса добить крипа) и 4хГайд по Gondar - Bounty Hunter.
2)до 6 лвл мы должны собрать ещё 2 кольца:Wraith BandГайд по Gondar - Bounty Hunter-Пассивно:
*+3 к strength
*+6 к agility
*+3 к intelligence
(на первое время пока нету существеных артов)
Поже стоит собрать :Power TreadsГайд по Gondar - Bounty Hunter
+ 65 к скорости героя
+ 35% к скорости атаки
ЗЫ:Будем быстро передвигаться, и бить.

3)Побегав по всем линиям подобивав противником стоит задуматься о сборе оч важного для жизни артефакта как : Vladmir's OfferingГайд по Gondar - Bounty Hunter -
Пассивно:
*на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +15% к damage
*на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +0.8 к скорости восстановления mana
*на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +5 к armor
*на расстоянии 900 у всех дружественных юнитов ближнего боя 16% от наносимого противнику урона переходят в HP

4)Когда жизнь пошла в шоколаде пора задуматься о более сильном арта для ганга :Sange & YashaГайд по Gondar - Bounty Hunter
+16 к силе
+16 к ловкости
+16 к атаке
+10% к скорости атаки
+10% к скорости передвижения
10% шанса нанести калечащие врага повреждения: +30 к повреждению, - 20% скорость атаки, - 30% скорости движения на 5 секунд.

он замедляет и ослабляет противника тем самым не дает ему не как сбежать с помощью Трек.
можно вместо этого арта так же собрать Stygian DesolatorГайд по Gondar - Bounty Hunter он тоже не менее эффективен :
*+60 к damage
*-6 к armor у атакуемого противника на 5 секунд [orb effect]

5) если вам очень мешают маги хотя этого не должно быть можно собрать: Black King BarГайд по Gondar - Bounty Hunter (аватар для ухода от нюков/станов, плюс дополнительный HP в виде +10 str) или
Hood of DefianceГайд по Gondar - Bounty Hunter :
+8 реген здоровья
+30% резист от магии
Тоже не плохой арт для Гондара

ЗЫ: хотя эти 2 арта не совсем то что нужно такому герою как Гондар.

6) в дальнейшем нужно задуматься о 2 артах таких как :
Monkey King BarГайд по Gondar - Bounty Hunter :
+75 к атаке
+15% к скорости атаки
30%шанс на бонусный удар +100 удара, стан - 0.01 секунды. Хорошо смотрится на героях с быстрой скоростью атаки.

и

ButterflyГайд по Gondar - Bounty Hunter:
+25 к ловкости
+25 к атаке
+25 к скорости атаки
Магия Уклонение (Evasion) дает 25% шанса уклонения от удара. При наличии нескольких Бабочек (The Butterfly) уклонение не складывается.)

7) Можно также собрать Battle FuryГайд по Gondar - Bounty Hunter если вы не собирали худ или Аватар =) как на меня это более эффективнее:
*+65 к damage
*+150% к скорости восстановления mana
*восстановление здоровья +6 HP в секунду
*35% damage наносится также окружающим от атакуемого крипа или героя

Тактика игры:

[Начало (1-10 лвл]
Лайн для нас мало что значит, даже на миде мы сможем хорошо откормится, главное прямые руки и умение использовать ВВ. Итак мы выбрали лайн, теперь решим соло или дабл лайн. Рекомендую (если есть возможность) стоять соло. Почему : Во-первых быстрая отжирка, которая просто необходима гондору. Во-вторых нас будет бить один противник, а не два, а это уже плюс =) Если выбрали соло лайн - тут проблем нет, если же хотим дабл лайн, то нужно выбрать хорошего союзника. Для нас подойдут хорошие нюкеры (лучше спамеры типо зевса и тинка), или же станеры (лучше венга или чтото вроде неруба). Именно они помогут нам с легкостью рассправлятся с противником. Легче всего будет рассправится с ренжом. Как это сделать - как мы знаем ренжы часто любят не подпускать милишников к крипам, т.е. попросту обламывают ластхит. Мы должны наоборот делать это почаще, сагрили на себя врага и тащим его поближе к нашим крипам, затем последует стан, наш трек (если уже есть) + сюрикен на дорожку. С милишниками сложнее, хотя и из них находятся те, которые любят побить слабых. Поэтому ждем тупости врага и пользуемся ею. Главное не проморгать, таких возможностей может быть 1 на всю игру. После сборки тредов (9-10 лвл), можем с легкостью идти на другие лайны на ганг, теперь с нашими способностями это будет получатся довольно просто : вв - удар - трек - помощь союзников или же просто бьем сами - сюрикен. Конечно по началу все может показаться довольно просто, но на самом деле это вовсе не так, поэтому в нужный момент не жадничайте , а лучше постарайтесь спасти свою жизнь.

[Мидл гейм (11-17 лвл)]
Здесь дела обстоят немного сложнее. Противник уже более толстый, но и наша атака не стоит на месте. В гангах и пушах стараемся действовать на заднем плане - вырезаем задних магов и дохлый ловкачей (снайп, тракса). Боимся станеров и в особенности сала (тракса,баньша,сало самой персоной, о нем вообще отдельную историю можно написать). Не в коем случае не появляйтесь на поле боя без инвиза, это даст врагу преимущество над вами, т.е. будет готов к неожиданной атаке. Лучше всего в тени уйти в инвиз и бежать к врагу первым - так мы откроем обзор нашим союзникам. Дожидаемся наших танков и начинаем потихоньку вырезать магов. Если же во время разведки у нам кончается инвиз - сворачиваем в тень и уходим снова, главное не дайте себя заметить, любая неосторожность может стоить вам жизни. Также не пытайтесь атаковать врага без ваших союзников (конечно если он не гуляет 1 по лесу или лайну), вас просто затопчут и незаметят. Убив вас они лишат вашу тиму дамагера, а это уже минус для команды, и поражение может произойти с более высоким %. Незабываем накидывать трек на умирающих героев, ибо дополнительная голда нам не помешает, наши арты довольно дорогие.

[Лейт гейм (18-25)]
Здесь ничего сложного, в пуше - ганге просто режем всех подрят, начиная от хилых магов и заканчивая толстыми дядями с топорами, которые машут им на лево и на право и все без толку. Оставив врага без поддержки он бросится в рассыпную, лишь бы спастись, здесь нам и будет помогать трек + сюрикен + сия. Врятли враг под треком сможет убежать, поэтому выбераем жертву полегче и вперед. Ну и так до конца игры. ГЛ энд ФХ =)
Категория: Гайды по героям Доты | Добавил: Tease (29.12.2010)
Просмотров: 1892 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
1 Tem4a  
0
Гайд по старой доте dry Прошу исравить......
P.s умения не соответствуют доте 6.70

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Форма входа
Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
На сайте: дней
Личных сообщений:
Ваш Ip: 18.216.0.212

Наш баннер


Мы будем вам очень признательны если вы установите наш баннер у себя на сайте




Друзья сайта


Зайнято

Свободно

Свободно

Свободно

Свободно

2010-2011, dota-gamers.clan.su - все права не нарушены ©
BY Хостинг от uCoz