Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Мы рекомендуем использовать браузер Mozilla Firefox для стабильной и безопасной работы с сайтом.На данный момент вы используете ""...............................................................................................Также убедительно просим зарегистрироваться на сайте.После регистрации вы получите возможность скачивать и комментировать файлы.....................................................................................................................................................................................................................................................
Меню сайта
Картоделам
Фотошоп
Мини-чат
Наш опрос
Как вы к нам попали?
Всего ответов: 48
Статистика

Всего: 79
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Октябрят: 77
Пионеров: 0
Помощников:
Модераторов: 0

Парней: 75
Девушек: 4

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас посетили:
Главная » Статьи » Картостроение

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Основа языка WarcraftIII
Картостроение | Просмотров: 691 | Добавил: Tease | Дата: 09.03.2011 | Комментарии (0)

Подгонка декораций
Картостроение | Просмотров: 603 | Добавил: Tease | Дата: 09.03.2011 | Комментарии (0)

Как сделать популярную карту
Картостроение | Просмотров: 1289 | Добавил: Tease | Дата: 09.03.2011 | Комментарии (0)

Как достичь баланса в карте
Картостроение | Просмотров: 949 | Добавил: Tease | Дата: 09.03.2011 | Комментарии (0)

Данная наработка позволит тебе...
- наладить возрождение юнитов после их смерти, принадлежащих указаным игрокам
- установить время возрождения юнита
- установить дополнительное время возрождение юнита за каждый его уровень
- запретить возрождение юнитов в зоне видимости указанных игроков
- устанавливать способность, владев которой юнит не будет возрождаться (ключевые противники и NPC)
- ставить паузу в таймерах возрождения юнитов (к примеру: на время ролика)
- установить приоритет системы к данной наработке (при желании можно сделать так, чтобы система реже обрабатывала триггеры наработки, при этом юниты будут возрождаться не раньше того времени, когда им положено это делать но, иногда, с некоторым запозданием)
Картостроение | Просмотров: 562 | Добавил: Tem4a | Дата: 27.02.2011 | Комментарии (0)

Эта статья является базовыми принципами картостроения. Прочитать это стоит и новичкам и опытным, так как новички не знают, а опытные могли подзабыть. Такие принципы могут помочь при планировании карты и продвижении её в различных сетях.
Картостроение | Просмотров: 556 | Добавил: Tem4a | Дата: 24.02.2011 | Комментарии (0)

Что такое TD 
TD расшифровывается как "защита башнями". Это жанр игр для Warcraft III.
Цель TD это строительство башен для убийства крипов, чтобы те не дошли до конца.
TD, как правило, состоят из множества "уровней" , которые постепенно становятся всё труднее.
Картостроение | Просмотров: 1116 | Добавил: Tem4a | Дата: 24.02.2011 | Комментарии (0)

В данной статье я расскажу как сделать хороший ИИ (Искусственный интеллект) для всех типов карт...
Картостроение | Просмотров: 1153 | Добавил: Tem4a | Дата: 24.02.2011 | Комментарии (0)

Этот урок объяснит как использовать имитатор частиц
Картостроение | Просмотров: 678 | Добавил: Tem4a | Дата: 04.01.2011 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Форма входа
Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
На сайте: дней
Личных сообщений:
Ваш Ip: 3.129.67.248

Наш баннер


Мы будем вам очень признательны если вы установите наш баннер у себя на сайте




Друзья сайта


Зайнято

Свободно

Свободно

Свободно

Свободно

2010-2011, dota-gamers.clan.su - все права не нарушены ©
BY Хостинг от uCoz