Данная наработка позволит тебе... - наладить возрождение юнитов после их смерти, принадлежащих указаным игрокам - установить время возрождения юнита - установить дополнительное время возрождение юнита за каждый его уровень - запретить возрождение юнитов в зоне видимости указанных игроков - устанавливать способность, владев которой юнит не будет возрождаться (ключевые противники и NPC) - ставить паузу в таймерах возрождения юнитов (к примеру: на время ролика)
- установить приоритет системы к данной наработке (при желании можно
сделать так, чтобы система реже обрабатывала триггеры наработки, при
этом юниты будут возрождаться не раньше того времени, когда им положено
это делать но, иногда, с некоторым запозданием)
Эта статья является базовыми принципами картостроения. Прочитать это стоит и новичкам и опытным, так как новички не знают, а опытные могли подзабыть. Такие принципы могут помочь при планировании карты и продвижении её в различных сетях.
Что такое TD TD расшифровывается как "защита башнями". Это жанр игр для Warcraft III. Цель TD это строительство башен для убийства крипов, чтобы те не дошли до конца. TD, как правило, состоят из множества "уровней" , которые постепенно становятся всё труднее.