Когда тебе понадобится отловить смерть какого то юнита в игре, просто занеси его в перем. myUnit, а в перем. myTrigger тот тригер, который должен выполнится в случае смерти юнита. В:Народ хочу у себя в карте сделать абилку типа "вейв+блинк" - то есть герой кастует вейв и перемещается в его конечную точку.
Как это осуществить ????????
О:способность применена
боевая еденица - мув
В:Я не знаю как делать в одном навыке сразу 2. Например:
+2 к защите и 20% увернутся
О:Сделай абилку evasion, создай улучшение повышение защиты и свяжи ее с героем, потом создаеш триггер примерно такого вида:
Событие
A unit - приобретает способность
Условия
Learned skill = (название абилки)
Действия
Research tip (название улучшения)
В:Как сделать так, чтобы при повышении уровня способности повышалась добавленная способность?
О:1) Set level of твой скилл for (Triggering Unit) to (Learned Skill Level)
В:И как сделать так, чтоб добавленную способность не было видно?
О:2) вроде так: засовываешь в спелбук, даёшь его герою и запрещаешь его
В:Вот например как сделать, чтобы заклинание яд (у дриады) было навыком?
Чтобы мона было его сделать типа как:
1) снижение скорости на 10%, боя на 5%
2) снижение скорости на 15%, боя на 8%
3) снижение скорости на 20%, боя на 10%
Скажите плиз, а то интересно как из заклинаний навыки делать плизз
О:ставишь галочку - относится к герою
В:Такая ситуация нужно чтобы карта была скрыта туманом войны НО чтобыодин предмет на карте всегда обозначался, точкой например. Когда он лежит на полу или когда его кто то переносит в инвенторе... возможно ли это сделать?
О:короч в спецэффектах есть ping minimap
В:У меня вопрос - как сделать начальный мувик?
О:Первое - Спецэффекты - синематик мод - вкл режима ролика
Второе - Камера - пен камера за столько-то секунд (ВНИМАНИЕ: за н секунд значит, что камера будет перемещаться от текущей камеры до указанной за этот промежуток времени, из этого следует, что если поставить 2 подряд перемещения камеры без вейта, первое перемещение исполняться НЕ будет)
Третье - трансмишн фром юнит в спецэф - типа юнит говорит
В:Как сделать так что бы при какихто условиях боявая единица была как бы не убиваемая но при это не имея много защиты и не имея не уявзвимость??
О:Шанс увернутся 100% или понижение урона 100% или через триггер постоянно юниту хелсы регенерировать)
В:Как называется константа позволяющая выставлять отрицательные значения регена/абилок/урона ???????
О:Меню Файл - Настройки - Разрешить отриц значения (поставь галочку).
В:Кароч хотел сделать ауру (чтоб у всех кто рядом появлялась абилка крита)
О:Мона каждые н секунд проверять рядом стоящих юнитов и удалять у тех, кто дальше
В:Народ, я конечно понимаю что вопрост тупой, но как сделать чтоб в описании абилок часть тексты была цветной ??????
О:Цветной текст надо заключать в таг: |c00FF0000 Этот текст будет красным |r
В:2.Ищу список триггеров, переменных и функций переведённых на jass
О:Зайди на сайт xgm.ru и найди среди программ - JassAPI
Или конвертировать в обычный текст через правку в WE
В:4.Можно ли увеличить размер карты уже после того как я её начал делать???
О:Можно:Где-то наверху в менюшке - размеры и границы карты
В:5.Как увеличить радиус атаки юнита(абилка в духе снайпера). Вроде нашёл такой триггер, попробовал применить- не работает(((
О:Юзай через редактор длиноствольное оружие у альянса
В:6.Как поставить под контроль всей команды 1(!!!) здание союзника(не все войска !)
О:Незя
В:3.Как цеплять списки дропа вещей с респаунищамися юнитами? (конечно можно создать переменную массив, в каждый слот записать что либо, а потом с помощью случайных чисел регулировать шанс дропа, но это неудобно и очень долго cry cry )
О:Жизнеь - не сахар.
В:6.Как поставить под контроль всей команды 1(!!!) здание союзника(не все войска !)
О:Можно. видел в карте Island troll tribes но она закрытая (((
В:7.Если мобам добавить нестандартную абилку НА АВТОКАСТЕ, будут ли они ей юзать (самому проверять лень)
О:Если во свойствах юнита укажешь эту эбилку для автокаста.
В:Помогите.Как сделать, чтобы срубленные деревья вырастали вновь .Заранее спасибо.
О:Событие - Декорация дохнет или каждые н секунд игры
Действие - пик евери декорация и ressurect
В:Вот нужно чтобы башня неруба била сразу трих анпример, тобишь одновременно летели 3 удара в 3 разных цели.
Где чего нужно сделать чтобы это было так? (нашел такую строчку, максимальное кол-во целей, поставил 3 но не катит)
Подскажите плс
О:1.Юзай ракеты парового танка.
2.Можно на тригерах поизвращатся.
В:Как сделать так,чтобы герои получали опыт на небольшой(600-800 аое) от ближних товарищей?
О:константы что-то вроде общего распределения опыта и маскимальный радиус опыта
В:плз помогите, не знаю как фразу (где расходы) заменить на свою как в рус доте, доте олстарс?
О:В самом верху редактора - Дополнительно\Игровой Интерфейс\и вот там найти то