Вопрос: Что такое GUI?
Ответ: Встроенные в WarCraft III World Editor команды, которые можно найти в редакторе триггеров. Вопрос: Что такое Мультибоард (Меню паузы) и как его создать?
[color-gold]Ответ:[/color]Доска, отображающаяся в правом верхнем углу экрана, которая может сворачиваться и отображать иконки и текст. Скачать готовую доску можно отсюда. Она отображает имена игроков, подсчитывает убийства и отображает иконки слева от игрока. Когда игрок уходит, на его месте появляется надпись "Вышел".
Вопрос: Каковы отличия Лидерборда от Мультиборда?
Ответ: Отличий вообще масса. Перечислю только основные.
+ Отображает иконки
+ Имеется возможность сворачивать
+ Может отбирать играющих и управляемых человеком игроков.
+ Пригоден для любых данных, имеется возможность редактировать количество колонок.
+ Универсален и пригоден почти для любых целей.
- Кол-во убийств не присутствует как один номер, который можно изменить командой Set score...
- Сортировать игроков нельзя определённой командой.
- Цвета игрокам задаёт пользователь
Вопрос: Как можно сделать так, чтобы доска считала не убийства, а флаги, например?
Ответ: Просто поменяйте событие.
Вопрос: Как можно вставить музыкальную тему, не импортируя её в список?
Ответ: Находящиеся в игре темы можно проигрывать, используя действие Play Music Theme.
Вопрос: Я хочу сделать так, чтобы шум водопада был только возле него. Как сделать подобное?
Ответ: Это можно сделать двумя способами. Вначале делается область возле нужного объекта. Первый способ - задействовать Play Sound on position, второй - открыть свойства области и установить ей фоновый звук водопада.
Вопрос: Как сделать звук трубы как в доте, после которого отключались бы все моды?
Ответ: Триггер - Turn off (выберите моды, которые подлежат отключению). Проделайте так с каждым триггером, который отвечает за мод. И далее проверь время игры (Elapsed game time is ...) и если прошло столько времени, тогда играть звук рога и отключать действием все триггеры модов.
Вопрос: Как можно сделать задание?
Ответ: Триггер:
События
Условия
Действия
Задание - Create an Основное quest titled Title with the description Description, using icon path ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNAmbush.blp
Задание - Create a quest requirement for (Last created quest) with the description Description
Задание - Mark (Last created quest) as Получено
Если у вас несколько условий задания, тогда создайте переменную-массив QuestCond типа Условие задания и создавайте условия по одиночке, только после создания каждого добавляйте действие Set QuestCond[номер условия] = (Last created quest requirement)
Вопрос: Как можно сделать, чтобы крипы бегали, как в доте?
Ответ: На поворотах сделайте области и действием Issue Order Targeting a Point заставьте их ходить из области в область (Боевая единица - Order (Units in Область 000 to Перейти, нападая на противников Область 001). Далее нужно просто будет отрегулировать Wait. Вот и всё.
Вопрос: Как сделать скрещивание предметов?
Ответ: Триггер:
События
Боевая единица - A unit Получает предмет
Условия
((Triggering unit) has an item of type item 1)
((Triggering unit) has an item of type item 2)
Действия
Предмет - Remove (Item carried by(Triggering unit) of type item 1)
Предмет - Remove (Item carried by(Triggering unit) of type item 2)
Герой - Create item 3 and give it to (Triggering unit)
Вместо item 1,item 2, item 3 поставьте свои предметы. В данном случае item 1 и item 2 - скрещиваемые, а item 3 - получаемый. Хотя этот триггер работает с любым количеством предметов.
Вопрос: Как сделать плавное перемещение?
Ответ: Создать переменную Point типа Точка. Далее создать триггер и убрать на нём галочку "Изначально включён".
События.
Время - Every 0.01 seconds of game time
Условия.
Действия.
Set Point = Position of (Triggering unit)
Боевая единица - Move (Triggering unit) instantly to Point, offset with 5.00, 5.00 facing 90.00 degrees
Custom Script - call RemoveLocation(udg_Point)
Triggering Unit меняйте на своего юнита.
Когда нужно будет запустить движение юнита, включите этот триггер действием Триггер - Turn on...
Когда нужно остановить юнита, выключаем триггер (Триггер - Turn off...).