<<< Статья про доту 6.71 Скоро можно будет скачать доту 6.71Ru доту 6.71Dota 6.71eng >>>
вот
мне писали По официальному заявлению Ice-Frog’a стало известно, что
Dota Allstars v.6.71, которая выйдет в следующем месяце, будет включать в
себя одного нового героя. Его характеристика будет доступна для
последующего
а на данный момент только предварительные скилы чара
Описание скиллов :
Прыжок
Цель - Позиция Тип - магия Дистанция - 550/700/850/1000 Радиус - 125 Стоимость - 100 / 120 / 140 / 160 Кд - 20/19/18/17 sec Урон - 75 / 125 / 175 / 250 Magic damage Эффект Отбрасывает в указанное место нанося 75 / 125 / 175 / 250 Magic damage любому юниту находящиеся под ветром тоже наноситься урон
Ураган
Стоимость - 75 Востановление при хп/мп использовании - 75/25 за каждый ураганчик. Максимум ураганов - 5/6/7/8 Кд - 25.0 / 22.5 / 20.0 / 17.5 Урон - 15/20/25/30 magic damage/second Время жизни ураганов - 20/30/40/50 sec
- вызывает небольшие ураганы при каждом совершенном им убийстве. Вызванные ураганчики автоматически кружатся вокруг героя, нанося урон врагам. Зефир может поглотить ураганы, восстанавливая здоровье и ману. - Вот он главный наш фармящий скилл. Иногда можно подрезать какого нить зазевавшегося человека на лайне, но только если вы уверены в том что сможете, иначе лучше продолжать фармить.
Ветряной щит
Цель - Свой герой (Селфбаф) Тип - магия Длительность - 10/15/20/25 Стоимость - 120/110/100/90 Кд - 45/40/35/30 sec Шанс уворота от ближней атаки - 15/20/25/30% Шанс отклонить дальнюю атаку - 15/20/25/30% - используя умение контролировать ветер, создает защитный барьер вокруг себя, увеличивая шанс уклониться от атак. Барьер также имеет шанс вернуть снаряды атакующему. - Вот тот скилл, что делает зефира одним из лучших танков, а временами даж позволяет где то нахалявить,
например когда в аракну обратно отлетает её паутина на её бэкапе)
Контроль над ветром
Цель - Позиция Тип -магия Дистанция- 600/800/1000 Радиус- 550 Стоимость- 150/200/250 Кд- 120 sec Увеличение скорости передвижения - 30/40/50% (Понижение у врагов) Увеличение скорости атаки - 20/30/40% (Понижение у врагов) -
создают область с сильным ветром, замедляя скорость перемещения и атаки вражеских юнитов и увеливая скорость перемещения и атаки союзных юнитов. - Не плохо кидать на место дефа, или на место забирания вышки (базы). Так же получается не плохой "тунель" что бы убежать, т.к. мс получается чуть ли не такой же как и при прыжке.
Статья была написана для сайта : dota-gamers.clan.su При копирование сылка на источник Обязательна:!