Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Мы рекомендуем использовать браузер Mozilla Firefox для стабильной и безопасной работы с сайтом.На данный момент вы используете ""...............................................................................................Также убедительно просим зарегистрироваться на сайте.После регистрации вы получите возможность скачивать и комментировать файлы.....................................................................................................................................................................................................................................................
Меню сайта
Картоделам
Фотошоп
Мини-чат
Наш опрос
Какой персонаж вам по душе?
Всего ответов: 348
Статистика

Всего: 79
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Октябрят: 77
Пионеров: 0
Помощников:
Модераторов: 0

Парней: 75
Девушек: 4

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас посетили:
Главная » Статьи » Эффекты

Череп из дыма - манипуляции с дымом

При помощи инструмента Деформации и некоторыми уловками мы заставим дым преобразоваться в образ черепа. У этой техники есть множество результатов и применений с водой, облаками и прочим материалом. Давайте начнем!

Предварительный просмотр результата:

Используемые изображения:
Smoker - из моей личной коллекции
Skull - спасибо Martin Land
Smoke 1, Smoke 2,Smoke 3,Smoke 4

Откройте изображение курца :)

Шаг 2
Откройте изображение с черепом и обведите его контуры Инструментом Pen (в режиме Paths). Заклонируйте нежелательные элементы, такие как защелки и болты, используя Инструмент Clone Stamp с мягкими краями кисти.

Сделайте выделение из своего пути (Ctrl+Enter) и скопируйте его, а потом вставте в основной документ с курцом. Отразите череп по горизонтали Edit >Transform > Flip Horizontal, и используйте Инструмент свободной трансформации - Free Transform (Ctrl + T), чтобы повернуть и уменьшить размеры изображения. Вы можете это сделать через числовые поля, что появляются после включения трансформирования:

Шаг 3
Откройте изображение Дым 1, о обведите его, захватывая часть фона, при помощи инструмента Lasso или Polygonal Lasso, чтобы получить выделение. Скопируйте выделение и вставьте в рабочий документ, назовите этот слой "CIG SMOKE":

Шаг 4
Измените режим смешивания слоя "CIG SMOKE" на Screen. Вы можете заметить некоторые жесткие края вокруг дыма, потому что фон был не чисто черного цвета. Выберите инструмент Burn и затемните эти части (можете просто закрасить черным). После примените уровни (levels), уменьшите дым и поверните поверните его - ориентируйтесь на скрины, что ниже:

Шаг 5
Сейчас поработаем с черепом. Настройте к этому слою уровни приспособьте Уровни Image > Adjustments > Levels (Ctrl+L), как показано ниже. После выберите Инструмент Clone Stamp и мягкой кистью заклонируйте темную область правой глазницы.

Не волнуйтесь о вычурной точности, на это уйдет около минуты. Затем обесцветьте череп Image > Adjustments > Desaturate (Ctrl+Shift+U) и применяет фильтр свечения краев: Filter > Stylize > Glowing Edges:

Шаг 6
Выберите слой "CIG SMOKE" и используйте инструмент Burn (действие в Midtones, сила 37%), чтобы смягчить край на границе черепа. На мой взгляд это лучше делать щелчками в нужных областях, чем проводить инструментом линии, цепляя нужные области вокруг:

Шаг 7
Откройте дым 2. Инвертируйте изображение Ctrl+I, поменяв таким образом цвет дыма на белый, а фон - на черный. Скопируйте изображение и вставьте в основной документ, присвойте слою имя "SMOKE".

Выберите инструмент Dodge (режим highlights, сила действия 18%), и пройдитесь несколько раз по правой руке. Измените режим смешивания слоя на Screen и скопируйте этот слой Layer > Duplicate layer (Ctrl+J):

Шаг 8
Используйте инструмент трансформации, чтобы изменить размеры, но не применяйте сразу трансформацию. Вместо этого выберите режим деформации Edit > Transform > Warp и настройте ее сетку как показано ниже. Вы должны это делать в соответствии с вашим изображением, изменяя размеры и поворачивая дым согласно контурам черепа. Для настройки сетки используйте контрольные узлы, перемещая их, изгибая тем самим соответствующие этим узлам квадраты. Примените трансформацию, инструментом Burn затемните резкие края этого слоя и место в глазном яблоке.

Используя инструмент затемнения подчеркните особенности черепа: в углубленных местах дыма должно быть меньше. Дублируйте нетронутый "SMOKE copy". Уменьшив новый дубликат в размерах, вращая и деформируя его, приспособьте слой с дымом к челюсти черепа:

Шаг 9
Продолжите дублировать слои с нетронутым дымом (или используя другие изображения дыма), чтобы подчеркивать контуры черепа. Не забывайте использовать инструмент Burn с разной жесткостью краев кисти и режимов: Shadows, Midtones и Highlights. Это метод проб и ошибок, не бойтесь использовать свою палитру Истории (Window > History), чтобы вернуться назад, к более раннему пункту обработки.

Добавьте дым, чтобы он тянулся от сигареты к черепу, чтобы создать более естественную вид:

Шаг 10
Продолжите создавать слои дыма, используя копии оригинального слоя "SMOKE". Подчеркивайте линии черепа, чтобы образ выглядел естественно.

Используйте дубликаты слоев, которые Вы уже деформировали и приспособили, чтобы заполнить деталями подобные области, такие как глазные гнезда, или любые изгибы вокруг черепа. Выключая видимость слоя "SKULL", кликнув на глазе рядом со слоем в палитре слоев, вы сможете видеть прирост дымистости черепа:

Шаг 11
Теперь, когда череп начинает обретать форму, мы можем добавить другие образцы дыма. Откройте изображение дым 3. Обесцветьте и перетащите в ваш рабочий документ. Переименуйте этот слой "NEW SMOKE".

Измените режим смешивания на Screen и используйте трансформацию для наклона и изменения размера под левую сторону черепа, деформируйте этот дым как вы делали это прежде, и настройте сетку, чтобы создать подобно тому как показано на скрине. Дым здесь как-бы начинает рассеваться, ломая схему черепа. Снова смешайте обработайте резкие края инструментом Burn:

Шаг 12
Теперь череп готов к некоторым более легким и тонким областям дыма, который должен добавить реализма. Загрузите и откройте дым 4. Рассмотрите изображение и определите какие его части и где могут быть примененными.

Выделите часть дыма и перетащите в рабочий документ. Назовите этот новый слой "WISPY SMOKE". Не забудьте обесцветить изменить режим смешивания как и раньше. Трансформируйте и затемните нужные области, как прежде:

Шаг 13
Продолжайте строить форму черепа, используя дубликаты тех же самых наборов дыма, которые мы использовали до сих пор. Не забывайте использовать все инструменты, которые мы использовали: затемняйте любые негармоничные и жесткие края или любые участки деталей, от которых Вы желаете избавиться. Трансформируйте, вращайте и измените размеры дыма. Понижайте непрозрачность слоям (opacity), чтобы создавать более прозрачные участки дыма, особенно в местах рассеивания:

Шаг 14
Для следующих шагов лучше слить наши слои с димом (выделите их в палитре слоев и нажмите Ctrl+E - Layer > Merge Layers). Как только вы это сделаете убедитесь, что режим смешивания стоит как Screen. Используйте Инструмент Burn, чтобы затемнить те области где у черепа есть углубления (прим. - для подстраховки скопируйте этот общий слой и работайте с копией, отключив оригинал).

Переключайте по надобности режимы затемнителя между Shadows, Midtones и Highlight. Если необходимо включите для ориентира слой с черепом:

Шаг 15
Скройте все свои слои дыма и выберите слой "SKULL". У Вас должна быть белая кайма вокруг черепа (если вы ее не обработали). Используйте Инструмент Eraser с мягкими краями, чтобы удалить ее.

Включите видимость слоя с дымом, выберите слой "SKULL" и примените к нему Уровни (Image > Adjustments > Levels - Ctrl+L), как показано:

Шаг 16
Теперь мы должны лучше проработать места возле челюсти. Используя те же самые активы дыма (я использовал Дым 2 и Дым 3), и те же самые методы, но меньшие размеры, располагайте дым возле ключевых областей челюсти (зубы). См., такое ощущение, что дым отрывается зубов и носа:

Шаг 17
Выберите слой с курильщиком и примените к нему корректирующий слой кривых Layer > New Adjustment Layer > Curve, как показано ниже. Выберите Маску корректирующего слоя и залейте ее черным. Выберите Инструмент Кисть (brush) и настройте ее как на скрине и начните рисовать ею на маске, чтобы проявить действие кривых в нужных нам местах.

Используйте кисть меньшего размера, чтобы обработать глаза и прибавить света любым местам на коже. Продолжайте улучшать освещение и контраст. Если Вы перестараетесь, то понизьте этому слою непрозрачность (Opacity):

Шаг 18
Создайте новый корректирующий слой уровней Layer > New Adjustment Layer > Levels, выше кривых, настройки показаны ниже:

Шаг 19
Выберите ваш общий слой с дымом и настройте к нему корректирующий слой Layer > New Adjustment Layer > Gradient map (это является дополнительным действием, добавления оттенков тех цветов, котоорые вы считаете целесообразными). Отредактируйте градиент, у меня использованы следущие цвета #003949 и #fdfea3. Измените режим Смешивания Слоя на Color. Наконец, настройте кисть как показано и подрисуйте Маску Слоя, чтобы вернуть часть естественных оттенков на коже:

Заключение
Вуаля! Я еще немного поработал с изображение, добавил четкости через High Pass и парочку других доработок, которые я обычно делаю, чтобы завершить работу с изображением.

Финальный результат

Категория: Эффекты | Добавил: Tem4a (23.09.2010)
Просмотров: 2144 | Теги: Череп из дыма - манипуляции с дымом | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Форма входа
Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
На сайте: дней
Личных сообщений:
Ваш Ip: 18.223.213.76

Наш баннер


Мы будем вам очень признательны если вы установите наш баннер у себя на сайте




Друзья сайта


Зайнято

Свободно

Свободно

Свободно

Свободно

2010-2011, dota-gamers.clan.su - все права не нарушены ©
BY Хостинг от uCoz