1. 2-3 wrath band. В начале покупаем 2-3cirklet of nobility(в
зависимости от обстановки на линии, один ли ты, или есть напарник, и
скилла противника, потом как только появляется >500gold и тебе
необходимо бежать к фантану покупаем галоши, потом доделаем wrath bands)
В связи с тем, что мы не будем прокачивать статсы, эта вещь необходима,
как минимум в 1-2 экземплярах. Прраво дифицита в магазинах не
наблюдалось.
2. boots of speed =>power treads, делаем их
только после wrath bands, да и лутше оставить доделование до более
позднего времени. Но на пятом уровне галоши уже должны быть. баста.
4. Skadi(при покупки 3-го сотовляюшего продаём один из трёх wrath band)
Это мой стандартный джентельментский набор. Очень хорошо ещё для лансера манта. Но это на любителя. Благо дота предоставляет широкий выбор. Хочу заментить, что после 2 пункта идёт уже довольно большой выбор закупки.
Альтернотивное шмотьё,до пункта 2:
-Ещё
можно на первых парах купить кольцо регенерации, первой вещью, оно
облегчить жизнь, но я жтого не делаю, во первых с его 2-м скиллом и
прямыми руками, можно очень долго находиться на линии, а во вторых её
надо будет продовать... Да, жадный я, жадный!
-цыплёнка. Он
годится не только для понтов и для предмета гордости, но действительно
полезной вещью... то есть сущечтвом, смело можно брать в начале, бегать
придётся раза в 3 раза меньше, учтитывая наши способности выживать, он
нам поможет спасти 1-2 уровевня, потраченных бы на пробежку труссой(без
сапог мы быстро не сможем двигать конечностями)
Альтернативное шмотье, после пункта 2:
-butterfly(спорный предмет, хотя прибавка на ловкость усилит глюки, илюзии то есть, но уклонение не стакается, решать игроку)
-sange and yasha(надо заметить, что 2-го орб эффекта уже ненадо брать, полезная вещь, и жизни и атаку и скоростьь прибавляет)
-Dagoon(спорная вещь, но маны после 11 уровня будет хватать)
-Black
king bar(Следует брать, если враги закупили GEM, и много магов с
атакуешей магией и станеров , но как всегда есть минус, на высоких
уровнях, когда вас будет уже окружать уже копий 3-8, вы будете....
эээ... слегка заметны, этак раза в два... роста)
-desolator(без коментариев, не забудьте только про orb effect)
-mkb(можно, но потом будет всё бесполезнее и бесполезнее)
-башер(очень
даже не плохо будет помогать с нашеё коростью, правда я его не беру,
выглядит страшно , а в конце у меня будет скади)
-мом(на любителя, вещь супер, но я к своим шмоткам привык, да и orb effet)
-манта(бешанный манабёрн, и +2 копии. Гламурненько так.)
-блаблабла... да хоть танк покупайте, если денег хватит и его найдёте.
Тактика:
1-8
lvls. Здесь, в принципе, как у всех, на рожон не лезем, к фонтану
бегаем только ну по острой нужде. главное заработать опыт. За покупками
просто так не бегаем, если у вас shoppingmania, то примите йаду....
поможет.... говорят...или пользуйтесь не интимными услугами циплёнка. на
этой стадии у вас уже должны power treads и 3 wrath band, или сапоги и
меч кладунец(+18к атаке)(если вы следуете моему buildorder). Постоянно
третируем и балуемся илюзиями, в демке будет показано. Дубликатируем
себя 2-м skill' ом, и играем им, ловя всё что сможете: мины, станы,
ульты приветсвуются. Если противники купили wards? играем осторожнее,
или покупаем их же. Если же противники чмарики, и увлекаются игрой с
глюком(илюзией) добиваем растомана, чтоб глюков твоих не ловил. Посояноо
держим миникарту под контролем и если видете дохлого героя на другой
линии добиваем его. То же и на своей линии. Тактика убийств будет
расписана позднее. Главное не увлекайтесь, и играйте в team' е.
9-16
lvls: ну,наш подопечный уже подрос, и стал мини имбой(минздрав и аид
предупреждают: преувеличено!),всё ка и раньше, только уже мы должны
заняться делом наконец, херокиленьем, не только дохлых жмуриков, и
глупых чмариков но и представительных ослов. Только правильно
расчитвайте силы и время. Не надо расказывать что будет, если вы
посмотрете в зубы свену, вашего уровня с полным hp под ултимэйтом и с
атакой по площади. Будет интересно, проживёти ли вы дольше своих
глюков.. Можно уже начать фармит не по детски, если позволяет противник и
ситуация на линиях. Можно уже и заканчивать и фармить и играть, если
проивники ПРОнубили и ПРОиграли, в общем просто ПРО! Буриза уже must
have!
16-25 lvls: Всё зависит уже от обстановки на поле боя.
Либо все вместе пушите и сносите всё на пути; возможен, но не нужен, и
обратный процесс , либо во время сюзнического пуша, зашиты, проделавыете
horror(можно и hole, зависит от игрока, и извинити за непубличность, от
его рук) на одной линии, благо с 8 глюками это не вопрос. Да и от
рошана вы не можете ловить глюков(jux), так что окуратнее с ним. Со
скади вы must live! кол-во жизней у вас будет как у некоторых сидовиков,
а атака, её скарость, да кол-во глюком достаточно для имбанутости. Ещё
просьба не делать из себя танка. Диагноз этого заболевания-смерть.
Тактика убийств, охоты и рыбалки....на живца.
1. Если противних есть, и у него мало хп.
сначала делаем илюзию в кустах, подходим в инвизе, атакуем его, и потом добиваем spirit lance.
2. Если противник есть, и у него половина хп.
Крутые
силовики, аля свен с терськой, или дерывяшкин с сатаником с 4000hp не в
счёт. Подходим сзади и такуем его издали spirit lance, потом
делаем(ловим) глюка, ждём пока кент атакует его, либо бежим папрелно с
ним, начинаем атаковать (spirit lance перезарядился), добиваем, или
замедляем его lancе' ом, добиваем.
3. Если мы в тиме.
Делаем
как больше глюков пассивкой, ловим ими всё что дают противники с шедрой
руки , также можно в середине битвы забраться в инвизе в тыл и нагадить
по самые гланды магам. Незабываем спасать союзников, замедляя
противников, и добивать жмуриков.