История героя: Gondar'а часто называют Draenei из-за его
главных способностей. Немногое известно о его прошлом, но его
возможности поистиненеобыкновенны. Кто-то говорит он научился этому в
клане ниндзя, кто-то– что он родился с такими способностями. Он способен
бросать сюрикены согромной точностью. Он обладает силой, которая
позволяет ему поразитьлюбого своими двумя стремительными лезвиями. Его
ловкость не доступнаникому, а бесшумность – лишь немногим. Он
заинтересован в оплате своегоучастия в этом конфликте, и ему обещали
хорошо заплатить.
Плюсы и минусы: - HP у Gondarа мало, поэтому он является прекрасной мишенью вражеских нюков (типа лины, лиона и прочих магов с сильными нюками). -
Запас маны тоже небольшой, хотя он и особо не нужен в дальнейшей игре,
но на начальных уровнях очень чувствуется нехватка манны.
+
Высокий урон, поэтому проблем с добиванием крипов (как своих, так и
проивника) быть не должно. Но, как показывает практика, особенно при
игре с сильными противниками, мы основную часть времени проводим на
расстоянии, стараясь, по возможности, добивать своих крипов, далеко не
высовываясь под нюки/станы и прочие неприятности что могут превести к
гибели. + Хороший армор - помогает против обычных атак, но, к
сожалению, абсолютно бесполезен при отражении нашей главной проблемы -
нюков. + Очень высокий прирост AGI (ловкость) - высокая скорость атаки не за горами. +
Базовая скорость Gondar-а одна из самых высоких среди всех героев -
догонять "недобитых" вражин легко и приятно (особенно когда они еще и
под track-ом +20% к спиду) + Дальность атаки достаточная для того, чтобы добивать вражеского крипа, находясь за спиной своего.
Вывод - герой не для нубов, т.к. три активные способности – это вам не хухры-мухры.
НР - 473 МР – 208 Броня - 4 Атака - 45-59 Радиус атаки – 128 Скорость передвижения - 315 Дальность зрения - 1800 днем, 1000 ночью
Скилы:
Shuriken Toss Гондар бросает сюрикен во врага, нанося повреждения. Расстояние применения 300 единиц. Заклинание обладает министаном.
Уровень 1 – 100 повреждений Уровень 2 - 200 повреждений Уровень 3 – 250 повреждений Уровень 4 - 325 повреждений
Манакост: 90/115/135/155 Кулдаун: 10 сек
Описание:
Наш единственный нюк. Им мы будем добивать врагов. Также эта
способность отлично подходит для сбивания ульта СК, мейденки и так
далее. Кароче гуд абилити.
Jinada Наносит дополнительный урон (крит) врагу, через какой то промежуток времени.
Уровень 1 - урон в 1.25 раза сильнее обычного Уровень 2 - урон в 1.5 раза сильнее обычного Уровень 3 - урон в 1.75 раза сильнее обычного Уровень 4 - урон в 2 раза сильнее обычного
Манакост: Отсутствует Кулдаун: 21/16/11/6
Описание: Крит – почти бирюза, только чуть хуже и без дамаги.
Wind Walk Герой становится невидимым. При ударе из невидимости наносятся дополнительные повреждения.
Уровень 1 – 30 дополнительных повреждений, длительность - 15 секунд Уровень 2 - 60 дополнительных повреждений, длительность - 20 секунд Уровень 3 – 90 дополнительных повреждений, длительность - 25 секунд Уровень 4 - 120 дополнительных повреждений, длительность - 30 секунд
Манакост: 50 Кулдаун: 20 сек
Описание: Поможет уйти, незаметно подойти к врагу. Кулдаун меньше длительности – значит можно постоянно находиться в инвизе.
Track Показывает
положение вражеского героя на карте в течение 30 секунд, либо пока тот
не умрёт. С каждым уровнем снижается перерыв между заклинаниями и
расстояние, на котором можно произнести заклинание. Даёт +20% к скорости
героя. Также работает как пассивный скилл, добавляя бонусные денег за
каждое убийство.
Уровень 1 – 50 дополнительного золота, снижает защиту врага на 1. Расстояние применения 750 единиц Уровень 2 - 100 дополнительного золота, снижает защиту врага на 2. Расстояние применения 950 единиц Уровень 3 – 150 дополнительного золота, снижает защиту врага на 4. Расстояние применения 1150 единиц
Манакост: 100/75/50 Кулдаун: 10/7/5 сек
Описание:
Увеличение награды за убийство героя в два раза – разве не круто? Да
еще плюс мувспид, разведка территории врагом. И на все это смешной
кулдаун. В общем маст хев.
1)Ancient Tango of Essifation(восстанавливает 115 HP в течении 25 секунд, поедая деревья [3 заряда] (больше шанса добить крипа) и 4х. 2)до 6 лвл мы должны собрать ещё 2 кольца:Wraith Band-Пассивно: *+3 к strength *+6 к agility *+3 к intelligence (на первое время пока нету существеных артов) Поже стоит собрать :Power Treads + 65 к скорости героя + 35% к скорости атаки ЗЫ:Будем быстро передвигаться, и бить.
3)Побегав по всем линиям подобивав противником стоит задуматься о сборе оч важного для жизни артефакта как : Vladmir's Offering - Пассивно: *на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +15% к damage *на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +0.8 к скорости восстановления mana *на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +5 к armor *на расстоянии 900 у всех дружественных юнитов ближнего боя 16% от наносимого противнику урона переходят в HP
4)Когда жизнь пошла в шоколаде пора задуматься о более сильном арта для ганга :Sange & Yasha +16 к силе +16 к ловкости +16 к атаке +10% к скорости атаки +10% к скорости передвижения 10% шанса нанести калечащие врага повреждения: +30 к повреждению, - 20% скорость атаки, - 30% скорости движения на 5 секунд.
он замедляет и ослабляет противника тем самым не дает ему не как сбежать с помощью Трек. можно вместо этого арта так же собрать Stygian Desolator он тоже не менее эффективен : *+60 к damage *-6 к armor у атакуемого противника на 5 секунд [orb effect]
5) если вам очень мешают маги хотя этого не должно быть можно собрать: Black King Bar (аватар для ухода от нюков/станов, плюс дополнительный HP в виде +10 str) или Hood of Defiance : +8 реген здоровья +30% резист от магии Тоже не плохой арт для Гондара
ЗЫ: хотя эти 2 арта не совсем то что нужно такому герою как Гондар.
6) в дальнейшем нужно задуматься о 2 артах таких как : Monkey King Bar : +75 к атаке +15% к скорости атаки 30%шанс на бонусный удар +100 удара, стан - 0.01 секунды. Хорошо смотрится на героях с быстрой скоростью атаки.
и
Butterfly: +25 к ловкости +25 к атаке +25 к скорости атаки Магия
Уклонение (Evasion) дает 25% шанса уклонения от удара. При наличии
нескольких Бабочек (The Butterfly) уклонение не складывается.)
7) Можно также собрать Battle Fury если вы не собирали худ или Аватар =) как на меня это более эффективнее: *+65 к damage *+150% к скорости восстановления mana *восстановление здоровья +6 HP в секунду *35% damage наносится также окружающим от атакуемого крипа или героя
Тактика игры:
[Начало (1-10 лвл] Лайн
для нас мало что значит, даже на миде мы сможем хорошо откормится,
главное прямые руки и умение использовать ВВ. Итак мы выбрали лайн,
теперь решим соло или дабл лайн. Рекомендую (если есть возможность)
стоять соло. Почему : Во-первых быстрая отжирка, которая просто
необходима гондору. Во-вторых нас будет бить один противник, а не два, а
это уже плюс =) Если выбрали соло лайн - тут проблем нет, если же хотим
дабл лайн, то нужно выбрать хорошего союзника. Для нас подойдут хорошие
нюкеры (лучше спамеры типо зевса и тинка), или же станеры (лучше венга
или чтото вроде неруба). Именно они помогут нам с легкостью
рассправлятся с противником. Легче всего будет рассправится с ренжом.
Как это сделать - как мы знаем ренжы часто любят не подпускать
милишников к крипам, т.е. попросту обламывают ластхит. Мы должны
наоборот делать это почаще, сагрили на себя врага и тащим его поближе к
нашим крипам, затем последует стан, наш трек (если уже есть) + сюрикен
на дорожку. С милишниками сложнее, хотя и из них находятся те, которые
любят побить слабых. Поэтому ждем тупости врага и пользуемся ею. Главное
не проморгать, таких возможностей может быть 1 на всю игру. После
сборки тредов (9-10 лвл), можем с легкостью идти на другие лайны на
ганг, теперь с нашими способностями это будет получатся довольно просто :
вв - удар - трек - помощь союзников или же просто бьем сами - сюрикен.
Конечно по началу все может показаться довольно просто, но на самом деле
это вовсе не так, поэтому в нужный момент не жадничайте , а лучше
постарайтесь спасти свою жизнь.
[Мидл гейм (11-17 лвл)] Здесь
дела обстоят немного сложнее. Противник уже более толстый, но и наша
атака не стоит на месте. В гангах и пушах стараемся действовать на
заднем плане - вырезаем задних магов и дохлый ловкачей (снайп, тракса).
Боимся станеров и в особенности сала (тракса,баньша,сало самой персоной,
о нем вообще отдельную историю можно написать). Не в коем случае не
появляйтесь на поле боя без инвиза, это даст врагу преимущество над
вами, т.е. будет готов к неожиданной атаке. Лучше всего в тени уйти в
инвиз и бежать к врагу первым - так мы откроем обзор нашим союзникам.
Дожидаемся наших танков и начинаем потихоньку вырезать магов. Если же во
время разведки у нам кончается инвиз - сворачиваем в тень и уходим
снова, главное не дайте себя заметить, любая неосторожность может стоить
вам жизни. Также не пытайтесь атаковать врага без ваших союзников
(конечно если он не гуляет 1 по лесу или лайну), вас просто затопчут и
незаметят. Убив вас они лишат вашу тиму дамагера, а это уже минус для
команды, и поражение может произойти с более высоким %. Незабываем
накидывать трек на умирающих героев, ибо дополнительная голда нам не
помешает, наши арты довольно дорогие.
[Лейт гейм (18-25)] Здесь
ничего сложного, в пуше - ганге просто режем всех подрят, начиная от
хилых магов и заканчивая толстыми дядями с топорами, которые машут им на
лево и на право и все без толку. Оставив врага без поддержки он
бросится в рассыпную, лишь бы спастись, здесь нам и будет помогать трек +
сюрикен + сия. Врятли враг под треком сможет убежать, поэтому выбераем
жертву полегче и вперед. Ну и так до конца игры. ГЛ энд ФХ =)