Kardel Sharpeye - прозвище, основанное на его имени и расе. Используя
свои отточенные навыки меткой стрельбы и при помощи своего испытанного
ружья, он систематически повергает противников издалека. Уделяя много
внимания точному прицелу в наиболее уязвимые точки, он способен
доставить серьезные неприятности противнику, а, потратив немного больше
времени, способен убить врага одним-единственным выстрелом. Его ружье
оборудовано вторичным стволом, способным к запуску шрапнели, вызывая
массивное повреждение.
Здоровье - 454
Мана - 156
HP Regen - 0.73
Mana Regen - 0.49
Атака - 36-42
Радиус атаки - 550
Скорость атаки - 1.40
Скорость - 290
Защита - 2
Scatter Shot(Картечь)
Выстреливает в воздух картечью, которая взрывается и падает на землю,
нанося повреждения врагам (в том числе и зданиям). Каждая дробинка
наносит 10-35 физических повреждений в радиусе 200. Расстояние
применения 900 единиц.
Уровень 1 – 8 дробинок
Уровень 2 - 12 дробинок
Уровень 3 – 16 дробинок
Уровень 4 - 20 дробинок
Манакост: 120
Кулдаун: 13 сек
Headshot(Выстрел в голову)
Выстрел в голову наносит дополнительные повреждения врагам и оглушает на небольшой промежуток времени.
Уровень 1 – 25% шанс, 30 урона, оглушение на 0.1 сек
Уровень 2 - 30% шанс, 30 урона, оглушение на 0.1 сек
Уровень 3 – 35% шанс, 40 урона, оглушение на 0.2 сек
Уровень 4 - 40% шанс, 50 урона, оглушение на 0.2 сек
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Take Aim(Прицельная стрельба)
Пассивно увеличивает дальность стрельбы снайпера
Уровень 1 – На 55 единиц
Уровень 2 - На 110 единиц
Уровень 3 – На 165 единиц
Уровень 4 - На 220 единиц
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Assassinate(Убийство)
Прицеливается, а затем выстреливает во врага на большом расстоянии,
нанося ему сильные повреждения. Действие заклинания можно отменить
кнопкой "Стоп" (по умолчанию клавиша "S"). При попадании проходит
министун.
Уровень 1 – Максимальное расстояние 1500, наносит 355 повреждений, время на произнесения заклинания 1.7 секунды
Уровень 2 - Максимальное расстояние 2000, наносит 505 повреждений, время на произнесения заклинания 1.65 секунды
Уровень 3 – Максимальное расстояние 2500, наносит 655 повреждений, время на произнесения заклинания 1.5 секунды
Манакост: 175/275/375
Кулдаун: 30/20/10 сек I. Плюсы и минусы: Плюсы: 1. Врожденный микробаш. 2. Самая большая дальность атаки с Take Aim. 3. Стреляет дальше башен с Take Aim (но ночью дальности видимости не хватает чтобы стрелять по башням без отдачи). 4. Хороший АОЕ скилл. 5. За счет ульта отлично добивает убегающих героев. 6. Нет проблем с маной в середине и конце игры (и в начале, если играть без картечи).
Минусы: 1. Мало хп. 2. Мало маны в начале игры (если не качать картечь, то это не является минусом). 3. Низкая скорость передвижения.
II. Скилордер: За
снайпера есть 2 основных СО (ну и небольшая вариация). Первый СО
заключается в прокачивании снайпера как убийцы героев. Второй рассчитан
на фарм.
Тактика
в основном рассчитана для того, чтобы стоять на ветке одному. Take Aim
даст вам большую дальность атаки, чем у вашего врага, а Headshot будет
время от времени наносить дополнительный дамаг врагу. Если против вас
стоит один враг, то отстреливайте его как только можно. Пользуйтесь
своей дальностью атаки, отгоняйте его от ваших крипов, чтобы он не
получал опыт за них. И на 6 уровне вы сможете его убить…Единственный
минус этой тактики, по сравнению со следующей это то, что весь ваш фарм
будет зависеть только от того как хорошо вы добиваете крипов с руки
(выстрелами).
Снайпер-фармер: Тут есть 2 вариации. Во первых у
снайпера не много мп, поэтому ему неплохо было бы вкачивать плюсы, но
если качать плюсы, то дальность атаки у него маленькая и герои-враги
могут надоедать и не давать качаться.
1 вариант:
1. Take Aim 2. ScatterShot 3. ScatterShot 4. Take Aim 5. ScatterShot 6. Assassinate 7. ScatterShot 8. Take Aim 9. Take Aim 10. Headshot 11. Assassinate 12. Headshot 13. Headshot 14. Headshot 15. + 16. Assassinate 17-25. +
Эта
прокачка выгодна тем, что вы можете фармиться картечью (ScatterShot) и
при этом отстреливать и героев и крипов за счет дальности атаки, но при
этом у вас будет мало манны. Фармиться за счет картечи можно также, как и
с помощью различных молний: постреливаете каждого крипа так, чтобы у
них осталось мало хп, после чего пускаете картечь, чем добиваете всех
раненых крипов.
При
такой прокачке нужда в манне будет гораздо меньше. Например на 11
уровне, без артефактов, у вас будет 660 маны. Но при такой прокачке до
16 уровня вы врятли что-нибудь будете делать вражеским героям (ну кроме
как добивать их ультом). При этом вы сможете хорошо крипиться, что
обеспечит вам хороший закуп.
III. Итемордер:
Для начала я
расскажу об артефактах, которые следует покупать для снайпера-убийцы.
Сначала покупаем либо курицу и 2 цирклетки (если никто из команды не
купил куру) либо 3 Slippers Of Agility и цирклетку. Деревья вы принесете
курой сразу как только накопите 180 на 2 дерева. При этом у вас с
самого начала будет неплохой бонус дамаги. Далее собираем 3 Wraith Band,
после этого покупаем сапог, т.к. скорость бега в доте
важна. После этого копим на маску смерти, которую как можно быстрее
улучшаем в Mask Of Madness. Mask Of Madness даст вам хороший бонус
скорости атаки (когда включена) ну и конечно же вампирик, который
никогда не бывает лишним. Дальше пути расходятся… Если в команде
противника есть герои с канальными ультами, такие как Скорпион (у него
не совсем канальный ульт, но на его применение нужно время, за которое
снайпер может сбить его), Энигма и др, то можно купить МКБ, который
добавит к природному микробашу еще шанс, после чего углубляемся в
скорость атаки. А именно покупаем гипперстоун, далее бабочку (если денег
не хватает, то можно купить второй гипперстоун). Если денег мало, то
советую вам улучшить сапог до костыля (но иногда это не нужно).
Гипперстоун до брони улучшаем только в самом конце игры. При такой
стратегии закупа вам нужно стремиться к следующему конечному закупу:
Костыль(лучше сапог путешествий), бабочка, маска меднес, МКБ,
броня(Assault Cuirass) ну и либо еще один МКБ чтобы закрепить результат
микробаша, либо буриза, которая даст не плохой бонус дамаги и криты.
Некоторые люди собирают тоже самое, но только заместо МКБ 2 башера. Я
так не люблю делать, т.к. считаю что ренджу (герою с дистанционной
атакой) бессмысленно покупать башеры, потому что у них шанс баша в 1,5
раза реже, но это ваш выбор. Но если вам не нужен ни микробаш, ни баш
(т.е. если у врагов нет героев с канальными ультами или скилами), то
тогда предлагаю вам второй вариант закупа: в начале также как и в первом
варианте прокачиваемся до маски меднес, а вот дальше покупаем либо
бабочку (если у вас достаточно много денег), либо кристалис. Кристалис я
покупаю чаще, т.к. маска уже дает неплохую скорость атаки, а маска +
кристалис это ооочень хорошой дамаг. Далее покупаем второй кристалис
(почему второй кристалис а не улучшаем первый до буризы я описывал в
гайде медузы). После того как у вас куплены маска, сапог, бабочка, 2
кристалиса, следует улучшить сапог до ботинок путешествия. Дальше
улучшаем кристалисы до буризы. В результате у вас должен быть следующий
закуп: Ботинки путешествий, бабочка, 2 буризы, маска меднес. Шестым
артефактом можно купить практически хоть что. Если в команде противников
есть какой-нибудь зажравшийся герой, то советую купить вам косу гуинзо,
т.к. за время овци с таким закупом вы его просто изничтожите. Хотел
бы еще отметить что этому герою хорошо подходит перчатка мидаса. Но
если вы собираетесь её покупать , то покупайте как можно быстрее. Т.е.
при данном закупе перчатку нужно покупать перед маской меднеса.
Итемордер
для снайпера-фармера: извените, но такой тактикой я практически не
играл, т.ч. могу написать только предположительный закуп. Для
снайпера-фармера хорошо подойдет коса гуинзо, которая даст манну, её
реген ну и превращение в овцу, которое лично вам не сильно нужно, но
команда оценит. Также можно купить линкин сферу, которая также даст
немного манны и реген. Единственное, что я с уверенностью могу вам
сказать, это то, что снайперу не стоит покупать более двух артефактов на
манну, ведь снайпер как ни крути герой-дамагер. Таким образом после
покупки косы гуинзы и линкин сферы нужно покупать арты на дамаг. Ну
предположительный закуп в конце игры должен быть следующий: сапог
путешествий, коса гуинзо, линкин сфера, бабочка, 2 буризы.
Следует
отметить, что Снайперу при любой игре не помешает локтар эйдж, который
поможет вам убегать от врагов и устраивать им засады.
IV. Союзники и враги: Ну
тут я даже толком не знаю что сказать. Хочу выделить только Войда как
хорошего союзника, т.к. из-за большой дальности атаки опасность попасть в
ульт войда очень низкая, а за время купола можно неплохо слить врагов.
Ну а неплохим врагом я считаю Луну, т.к. у снайпера мало хп и до
середины игры она может убивать его только с ульта, а в дальнейшем
неплохо прокачивается и получает много дамаги.