Сыновья-близнецы
великого Prophet, Terrorbalde и Magina были одарены божественными
силами: Terrorblade получил необычную тягу к жизненным силам; Magina же
приобрел способность управлять энергией. Его постоянная связь с магией
усилила его природную сопротивляемость и благодаря ей он получил умение
двигаться со сверхсветовой скоростью. Сейчас, сломленный изменой
Terrorblade'а, Magina приходит на зов Sentinel с отчаянным желанием
вновь обрести своего брата. Каждый ожесточенный удар заставляет темную
сущность Scourge обратиться против самой себя, в результате заставляя
осознать пустоту внутри себя и самоуничтожиться.
Здоровье - 454
Мана - 195
HP Regen - 0.73
Mana Regen - 0.61
Атака - 46-50
Радиус атаки - 100
Скорость атаки - 1.19
Скорость - 320
Защита - 3.1
Mana Break(Сжигание маны)
При каждом ударе герой выжигает у вражеского юнита ману. Каждая сожженая
еденица маны наносит противнику 0.6 физческих повреждений.Это
орб-эффект.
Уровень 1 – 16 маны за удар
Уровень 2 - 32 маны за удар
Уровень 3 – 48 маны за удар
Уровень 4 - 64 маны за удар
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Blink(Мерцание)
Телепортирует героя на небольшое расстояние.
Уровень 1 – Телепортация на расстояние до 1000 единиц
Уровень 2 - Телепортация на расстояние до 1075 единиц
Уровень 3 – Телепортация на расстояние до 1150 единиц
Уровень 4 - Телепортация на расстояние до 1150 единиц
Манакост: 60
Кулдаун: 12/9/7/5 сек
Spell Shield(Защита от магии)
Понижает получаемые повреждения от магии.
Уровень 1 – Снижение магического урона на 10%
Уровень 2 - Снижение магического урона на 20%
Уровень 3 – Снижение магического урона на 30%
Уровень 4 - Снижение магического урона на 40%
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Mana Void(Недостача маны)
Вражеский герой получает повреждение на каждую отсутствующую единицу маны. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 – 0.6 повреждения на отсутствующую единицу маны
Уровень 2 - 0.85 повреждения на отсутствующую единицу маны
Уровень 3 – 1.1 повреждения на отсутствующую единицу маны
Возможные вариации(При игре на линии против нескольких хеви нюкеров) Скил ордер.1Blink 2Spell Shield 3Spell Shield 4Blink 5Spell Shield 6Mana Void 7Spell Shield 8Mana Break 9Mana Break 10Mana Break 11Mana Void 12Mana Break 13Blink 14Blink 15Статы 16Mana Void 17-25 Статы Итемордер. Ring of Regeneration(375) Gauntlets of Strength(150) … Boots of Speed (500) Circlet of Nobility (185) Circlet of Nobility (185) Slippers of Agility (150) Slippers of Agility (150) >>>Wraith Band(175)* >>>Wraith Band(175) Mithril Hammer(1610) >>>Cranium Basher(1460)(15 % шансбаша) Gloves of Haste (610) >>>Power Treads (420) Quarterstaff (1150) Eaglehorn (3450) >>>Butterfly (1400)** Mithril Hammer (1610) Gauntlets of Ogre strength (150) >>>Cranium Basher (1460)(27 % Шансбаша) *** *Вместо2хWraith
Band можнокупитьдваBracer илиNull Talisman.Тут что кому
нравиться.(Решатйте сами что важней 12 дамаги и 12% к ИАС, или же
прибавка к здоровью/мане и соответственно их регену). А можно вообще не собирать, если идёте в быстрый башер.
**Можно купить Hyperstone(2450), я так часто и делаю.
Black King Bar – Крайний вариант если ну очень много магов. Linken's Sphere – Хороший реген, увеличение живучести, спасение от первого летящего в вас заклинания. Monkey King Bar- Хорошо смотриться на всех героях с быстрой атакой.
Чего не стоит покупать: Итемов с орб эффектом!!! И особенно с фидбэком (Manta Style, Diffusal Blade). Ибо не стакается с Mana Break. Aegis
of the Immortal( Защита от спелов не стакается и будет работать защита
аегиса, которая меньше собственной Spell Shield, за исключени случая
когда вы прокачаете Spell Shield 3го уровня, тогда стакаться всё же
будет).
Теперь тактика. В принципе можно и в одиночку качаться, можно и вдвоём на линии. В
самом начале качаемся аккуратно, делаем ласт хит, не геройствуем особо.
Не забываем юзать блинк. Стараемся добивать юнитов с манной(талонов
некромантов), оббегая мили крипов(если противник ущёл, или позволяет). На
рожон до башера лутше не лезть. Килы делать вместе с союзниками.
Блинковаться к врагам неожиданно и так же неожиданно скрываться.
Внимательно следить за их манной, рассчитывая останется ли у них после
нескольких ваших ударов манна для каста. Использоать Mana Void
Исключительно для добивания(или если придётся спасать команду от
чанельного спела, ибо микро баш там всё таки есть.) На поздних этапах
будет легче убивать. Главное не забывать юзать блинк для спасения и для
неожиданного наподения. («Несвежий» герой при эффекте неожиданности
может не успеть ничего скастовать на вас, а когда он попытается у него
просто не будет манны).
Антимаг требует много мастерства,
прямые руки, хорошое микро и низкий пинг. Этот герой является
действиельно ужасным убийцей, универсальным против всех, не только
против магов. Ибо большинство героев без манны ничего не смогут
противопоставить Магине( Особенно силовиков со всяческими станами
раздражает. У них и так манны мало, а тут пару ударов и её вообще нет.)