Принцесса Нага была так названа в честь легендарной Горгоны, которая
превращала своих врагов в камень. Хотя она и не приобрела "каменный
взгляд”, но её боевые навыки заставят застыть в повиновении даже
сильнейших воинов. Годами, оттачивая свой талант владения луком, она
достигла небывалых высот мастерства и теперь может стрелять по
нескольким целям одновременно с убийственной точностью. Тайные
магические знания позволяют Медузе создавать энергетический барьер,
защищающий её от любых атак, а способность концентрировать электроны в
воздухе и выпускать их в виде сверкающей молнии делают Горгону грозным
противником. Своё легендарное имя она носит заслужено...
Здоровье - 416
Мана - 247
HP Regen - 0.67
Mana Regen - 0.77
Атака - 44-50
Дистанция атаки - 600
Скорость атаки - 1.41
Скорость - 300
Защита - 1.8
Split Shot(Раздельный выстрел)
Медуза магически делит свой удар на три стрелы. Эти стрелы наносят меньше повреждений чем базовый урон.
Уровень 1 - 45% урона
Уровень 2 - 55% урона
Уровень 3 - 65% урона
Уровень 4 - 75% урона
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Chain Lightning(Цепная молния)
Поражает разрушающим световым зарядом указанного врага, затем прыгает на
рядом стоящих врагов. Каждый прыжок наносит на 15% меньше урона.
Расстояние применения 700.
Уровень 1: 75 повреждений, прыгает 3 раза
Уровень 2: 150 повреждений, прыгает 5 раза
Уровень 3: 225 повреждений, прыгает 7 раза
Уровень 4: 300 повреждений, прыгает 9 раза
Манакост: 90/105/125/145
Кулдаун: 11 сек
Mana Shield (Енергетический щит)
Создает защиту, которая поглощает 50% урона, используя взамен ману Медузы в определённом соотношении.
Уровень 1 - 0.75 урона за 1 единицу маны
Уровень 2 - 1.25 урона за 1 единицу маны
Уровень 3 - 1.5 урона за 1 единицу маны
Уровень 4 - 2 урона за 1 единицу маны
Манакост: 50
Кулдаун: 10 сек
Purge (Очищение)
Создает мощный анти-магический заряд на указанном вражеском юните.
Снижает скорость движения и скорость атаки на 5 секунд. Наносит 600
единиц урона вызванным юнитам. Может убирать с деревьев Eyes in the
Forest поставленные Rooftrellen. Расстояние применения 600.
Уровень 1: Замедляет скорость в 2 раза
Уровень 2: Замедляет скорость в 3 раза
Уровень 3: Замедляет скорость в 5 раз
Манакост: 60
Кулдаун: 12 сек
I. Плюсы и минусы:
Плюсы: 1. Отличный фарм; 2. Наличие диспела; 3. Наличие замедления; 4. В конце игры очень хороший танк (если качаться через щит, то качества танка заметны уже на 5-7 уровнях).
Минусы: 1. Очень тонкая вначале (мало хп); 2. Сильно зависит от манны; 3. Один практически ненужный скилл (тройной выстрел).
II. Изучение скилов:
Вообще
за медузу есть 3 скилордера (порядка изучения скилов, в дальнейшем СО),
каждый из них нужен в различных ситуациях, в данном гайде
рассказываются только два СО на щит+статы и на молнию+статы, хотя есть
ещё и 3-ий СО на молнию+щит, но данный набор скилов я считаю не выгодным
тем, что медузе необходима мана для использования и молнии и щита, а
маны у неё маловато, да и не такая уж она и толстая (у медузы мало хп)…
Данная
тактика очень выгодна если вы качаетесь один на ветке. Эта страта
заключается в постоянном швырянии молнии. Это можно делать с двумя
целями: 1. криплинг, 2. Напряг врагов. Криплинг заключается в том что
можно расстреливать всех крипов понемножку и когда у двоих-троих крипов
становится мало хп, то добиваем их всех одной молнией, конечно пытаясь
при этом попасть молнией и в героя. но если на линии тонкий герой
(герой, у которого мало хп), то можно молнией его неплохо напрягать, а
крипиться в то время, когда он будет уходить лечиться. При такой
стратегии вы накрипитесь меньше, но при этом не дадите прокачаться
вражескому герою. Плюсы помогут вам увеличить количество маны и жизней,
которых медузы и так мало. А щит не даст вам умереть в трудных
ситуациях. Как пользоваться молнией решать вам самим.
По
моему мнению данная тактика подойдет только в том случае если вы стоите
на линии с союзником, а не один. В этом случае вы качаетесь в танка.
Упор идет на статы и магический щит, при котором вас оооочень тяжело
убить. Уже на 7 уровне вы можете очень даже неплохо танковать. К примеру
если вы будете без артефактов на 7 уровне вам должны будут нанести
более 1300 урона чтобы вас убить, ну и конечно если у вас будут
артефакты, то еще больше. Согласитесь 1300 урона на 7 уровне это не
мало.
III. Итемордер (список покупаемых артефактов):
Практически
для каждого героя итемордер составляется в зависимости от врагов,
стоящих с вами на линии, но я попробую составить общий список артефактов
для данного героя. Ну для начала я практически всегда беру курицу и 2
цирклетки. Курица пригодится всегда, не только для вас но и для всей
команды. А именно вам она нужна, чтобы приносить вам ветки и бутыли
манны. В дальнейшем можно купить бутылку, которая пополняет и жизни и
ману, но это на любителя. Дальше собираем из цирклеток либо брассеры
(если вы качаетесь в танка или если вас напрягают враги) или Wraith
Band. В отдельных случаях можно собрать и талисманы на ману. Дальше я
всегда собираю сокровище, из которого в дальнейшем получается линкин
сфера. Сокровище очень полезно на начальных уровнях так как оно дает
очень хороший бонус регена жизней и маны и +10 дамаги. А полученная в
дальнеёшем сфера будет еще не раз спасать вас от магий врагов. После
того, как вы купили сокровище, стоит подумать и о скорости передвижения,
для чего нужно купить сапог скорости, который в дальнейшем будет
улучшен в сапог путешествия. Далее закуп для дамагера и танка
расходятся, поэтому я опишу их по отдельности.
Итемордер для
дамагера: Если для команды вы нужны как дамагер, то я советую собрать
вам 2 кристалиса, из которых в дальнейшем получатся две буризы. Сначала 2
кристалиса, а потом уже их улучшать до бузиры я советую, т.к. для
сборки второго кристалиса нужно меньше денег, чем на улучшение первого
до буризы, да и у кристалиса более плавная сборка (т.е. на кристалис
надо собирать несколько раз по небольшому количеству денег, а на буризу
надо демон эйдж, который стоит немало). После чего я собираю бабочку,
которая дает медузе неплохую скорость атаки, урон и увороты. Иногда если
скапливается много денег, то я покупаю сразу бабочку, а потом уже
кристалисы. Ну и последним артефактом для медузы я считаю должен быть
глаза скади, которые дадут заморозку, при которой враги от вас не убегут
(тем более, что ваш ульт тоже замедляет) и еще скади дадут жизни и
ману, которые медузе не будут лишними. После чего улучшаем сапог до
ботинка путешествий. Т.е. итемордер для медузы-дамагера в конце игры
должен быть следующим: Сапог путешествий, линкин сфера, бабочка, 2
буризы и глаза скади.
Итемордер для танка: после линкин сферы я
советую сразу копить на глаза скади, которые дают сразу и манну и жизни,
плюс к этому еще и замедляют врагов. Далее можно купить сердце или
блудстоун (блудстоун следует покупать только если не хватает манны).
После покупки этих артефактов вас уже будет очень тяжело убивать и далее
уже нужно смотреть по обстановке. Если у вас в команде достаточно
дамагеров без вас, то оставшиеся 2 артефакта стоит собрать для помощи
команде, а именно: коса гуинзо и либо некрономикон, либо еул скипетр.
Коса гуинзо нейтрализует одного из врагов на 3,5 секунды, при этом у
него не будет не магической, не физической брони, существа из
некрономикона дадут вам и вашей команде способность видеть невидимых,
будут сжигать манну врагов и наносить небольшой урон, а еул скипетр
нейтрализует еще одного врага на 2,5 секунды. Но если у вашей команды не
достаточно дамагеров, то оставшиеся 2 артефакта стоит купить в дамаг.
Например бабочку и буризу. Ну и конечно нужно улучшить сапог до ботинка
путешествий.
Сапог можно собирать и раньше, особенно если вы качаетесь в дамагера, чтобы летать по веткам и убивать толпы крипов.
Не
забывайте в течении игры что у вас есть кура. Приносите ей вещи. Не
забывайте покупать в начале игры ветки и бутылки на манну. А иначе вам
придется часто бегать к фонтану, при этом вы будете терять много
времени.
IV. Друзья/враги:
Самыми худшими врагами для
медузы являются те, которые сжигают манну, такие как Магина или Неруб, а
также иллюзионисты, такие как Нага или Несадж, которым могут собрать
манту стайл, и также будут сжигать манну. Хорошими союзниками являются
почти все дамагеры, например Урса, т.к. за время пуржа они просто порвут
врага.
Не забывайте что вы играете в команде, поэтому не
вкачивайтесь тупо в дамагера, а качайтесь так, как будет выгоднее для
команды. GL & HF вам.