Как сделать популярную карту
Этап первый - краткий курс молодого бойца
-------------------------------------------------------------
Итак,
сидя за редактором и пытаясь что то сделать, вы хотя бы раз
задумывались - "А как же сделать карту, в которую народ будет играть?".
Перебирая в голове разные варианты решения этой проблемы, у большинства
просто не находилось ответа. Сейчас я попробую объяснить вам психологию
игроков. 1: 70-80% Игроков не любят сложные карты, в которых нужно напрягать мозги. 2: Игроки любят быстрые карты, в которых не нужно долго стоять на одном месте. 3: 50-60% игрокам пофиг на зеленые иконки и прочие недоработки в карте. 4: 10-15% Игроков не очень хорошо переваривают что то новое (так что на них можно не обращать особого внимания))
Итак,
вчитайтесь в эти строчки и поймите что нужно игрокам. Поняли? Дальше
можете не читать. Хотите подробных объянений? Читаем дальше.
-------------------------------------------------------------
Этап второй - точное продумывание всех особенностей карты.
-------------------------------------------------------------
Так,
открывайте любой текстовый редактор и записывайте план работы над
картой, ее описание, что бы не запутаться во время работы. При написании
учитывайте 1, 2 и 4 пункты. Постарайтесь напрячь фантазию, и продумать
все до мельчайших подробностей, а именно: 1:
Жанр карты: Сразу говорю, не пытайтесь делать AoS, так как играть в
него никто не будет. Наиболее выгодно создавать карты следующих жанров:
Hero Defence, Arena и другие жанры (т.е что то оригинальное). 2:
Смысл игры в карте: Тут особо напрягаться не стоит, но нужно учесть
пункт первый. Не пытайтесь сделать что-либо навороченное, ибо поиграв в
карту минут 5, игроки не разобравшись плюнут и ливнут. Тем самым вы
обеспечите карте больший шанс стать популярной. 3: Особенности: Попробуйте внести что то новое, сделать карту динамичной и.т.п (Пункт 2) Написали? Отлично. Переходим к третьему этапу.
------------------------------------------------------------- Этап третий - делаем, делаем и еще раз делаем..
------------------------------------------------------------- Итак,
план готов, карта продумана - осталась техническая часть. Тут я помочь
уже ничем не смогу, все зависит от того, насколько хорошо вы знаете
триггеры. Но несколько советов я все же дам: 1:
Если что то сделать не можете, (мультиборд к примеру) не нужно бросать
карту. Спросите совета у кого либо кто разбирается в этом лучше вас, или
упростите дело (Сделайте к примеру лидерборд, а не мультиборд, см пункт
3). 2:
Ландшафт нужно делать в зависимости от типа карты. Вы обращали внимание
что в популярной карте Жизнь на арене, ландшафт практически
отсутствует? А народ в нее все равно играет. (Опять же, пункт 3). 3: Грамматика. желательно здесь хорошенько поработать, но все же, опять посмотрите на пункт 3. 4: Ну и конечно же баги. С ними пункт 3 не прокатит - тщательно тестируйте карту, прежде чем давать ее народу. 5: Обновление карты. Старайтесь не делать мелочные обновления и выпускать новые версии через день. Это не хорошо.
-------------------------------------------------------------
Этап четвертый - распространение.
------------------------------------------------------------- Как же карта станет популярной, если не распространять ее? Здесь много описывать не буду, но скажу пару вещей. 1:
Найдите несколько человек которые остались неравнодушны к вашему
творению, и попросите их почаще хостить карту там, где они играют (GGC,
Сервера Battle net и т. д) 2:
Если вы хостите карту, не нужно орать на тех, кто не умеет в нее
играть. Попробуйте тщательно все обьяснить. Хотя этого возникнуть не
должно, если вы соблюдали пункт 1.
|