Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Мы рекомендуем использовать браузер Mozilla Firefox для стабильной и безопасной работы с сайтом.На данный момент вы используете ""...............................................................................................Также убедительно просим зарегистрироваться на сайте.После регистрации вы получите возможность скачивать и комментировать файлы.....................................................................................................................................................................................................................................................
Меню сайта
Картоделам
Фотошоп
Мини-чат
Наш опрос
Какой персонаж вам по душе?
Всего ответов: 348
Статистика

Всего: 79
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Октябрят: 77
Пионеров: 0
Помощников:
Модераторов: 0

Парней: 75
Девушек: 4

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Нас посетили:
Главная » Статьи » Картостроение

Картостроителю - 17 шагов к успеху
Эта статья является базовыми принципами картостроения. Прочитать это стоит и новичкам и опытным, так как новички не знают, а опытные могли подзабыть. Такие принципы могут помочь при планировании карты и продвижении её в различных сетях. Итак, изучим эти шаги к успеху:

1. Начните с основной идеи карты. Если вы набрали команду, то заодно обсудите с ними или сами подумайте над жанром карты (AoS, RPG и.т.п.). Придумайте историю, подумайте над героями... Проведите продумывательскую работу.

2. Визуализируйте карту в своей голове. Выделите основную мыль вашего проекта, сюжет. Цементируйте идеи, так сказать. Если вы делаете кампанию или обычную карту, то более детально продумайте историю карты, а ещё лучше запишите.

3. Нарисуйте общие черты ландшафта на бумаге или в граф. редакторе. Сделайте основные пометки на карте, поставьте ключевые предеты и \ или декор.

4. Начните декорировать карту тайлами. Чтобы лучше ориентироваться, поместите тайл в абсолютный центр карты. Обседите ими рельефные поверхности. Затем создайте города, дворцы и.т.д.

5. Сделайте ландшафт более детально, добавьте мелочей.

6. Закончите ландшафт карты, разнообразив тайлы. В этом же шаге все водные декорации (рыбы, пузырьки и.т.д.).

7. Тестируйте карту. Посмотрите, как она выглядит. Изменяйте вещи, которые вам не нравятся, к примеру, водопады, стоящие не там, где надо.Проверьте все аспекты ландшафта, если вы делаете TD, уделите особое внимание карте путей.

8. Теперь создавайте объекты в Редакторе Объектов. Создайте нестандартные декорации, боевые единицы, предметы и способности. Убедитесь, что все ваши улучшения работают правильно и слажено с войсками. Об импорте пока не беспокойтесь - это последнее дело. Как говорится, семь раз отмерь - один раз отрежь.

9. Создайте триггеры. Запрограммируйте свои наработки, не отчаивайтесь, если что-нибудь не получится - проверьте весь триггер ещё раз. Попробуйте его исправить или проработать или вообще переписать.

10. Теперь изменяйте атмосферу - небо, туманы, погоду, время суток и.т.д. Погода очень важна - она отображает настроение вашей карты. И запомните - небо не особо видно, пока дело не дойдёт до роликов. Поменяйте цвет воды для иллюзии, например, лавы.

11. Вот теперь займитесь импортом. Импортируйте объекты с умом - если карта из-за этого будет много весить, лучше их оптимизируйте. И вообще, весь импорт надо оптимизировать.

12. Начните альфа-тестинг карты. Играйте по сети и исправляйте все баги, которые найдутся. Когда все баги будут исправлены, переходите к следующему шагу.

13. Защитите свою карту, если не сделали этого ранее. ОСТОРОЖНО: всегда имейте при себе незащищённую копию карты! Защищать карту не обязательно, но вы же не хотите кражи наработок? Если вы используете двойную защиту (разными программами) это остановит хакеров и крякеров от взлома.

14. Начните бета-тестинг. Сформируйте группу проверенных бета-тестеров и начинайте тестировать. Сообщайте новости о тестах.

15. Рекламируйте карту. Расскажите нескольким людям, которых вы знаете, о вашей карте и попросите их пару раз её посоздавать. Для новостей вы можете попросить подфорум либо создасть собственный сайт карты.

16. Точно определитесь с датой выпуска карты. Старайтесь выпускать новые версии в срок.

17. Выпускайте новые версии и постарайтесь улучшать уже сделанное, добавлять новые вещи, новый контент, ибо успех карты в её постоянном обновлении.
Категория: Картостроение | Добавил: Tem4a (24.02.2011)
Просмотров: 557 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Форма входа
Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
На сайте: дней
Личных сообщений:
Ваш Ip: 52.15.136.223

Наш баннер


Мы будем вам очень признательны если вы установите наш баннер у себя на сайте




Друзья сайта


Зайнято

Свободно

Свободно

Свободно

Свободно

2010-2011, dota-gamers.clan.su - все права не нарушены ©
BY Хостинг от uCoz