Основа языка WarcraftIII
Как мы знаем язык WarcraftIII называется JASS (Just Another Scripting System) Это скриптовой язык используется в игры и также в Worldeditor Например:Обычный триггер Warcraft На самом деле этот триггер отображается в графике.Вот его: Исходный Код (Sourse) Таким образом чтобы создавать хорошие карты вам понадобится знания этого языка. Каждый триггер написаный вами в графике отображается страницами текста. К примеру возьмём переменную равную нулю.Установим её значение на 5 А вот исходный код. function Trig_Var_Actions takes nothing returns nothing set udg_Unit = 5 endfunction //=========================================================================== function InitTrig_Var takes nothing returns nothing set gg_trg_Var = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( gg_trg_Var, function Trig_Var_Actions ) endfunction Начало триггеа udg_ Означает переменную а Unit её название set udg_Unit = 5 Весь код который есть в карте (Графический) он упрощён до безобразия В графических триггерах нету кусков действий которые существуют на самом деле Например: set gg_trg_Var = CreateTrigger( ) - создать триггер call TriggerAddAction( gg_trg_Var, function Trig_Var_Actions ) - события триггера ______________________________________________________________________________ Также в карте все боевые единицы и их текст и значения (Например атака:Attack 30) Пишутся в архиве карты STRING 1003 (В переводе значение) [ Нажмите на эту копку чтобы включить способность] Зная основы WarcraftIII вы сможете даже редактировать супер пупер защищёные карты MPQeditor и блокнотом
|