Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Мы рекомендуем использовать браузер Mozilla Firefox для стабильной и безопасной работы с сайтом.На данный момент вы используете ""...............................................................................................Также убедительно просим зарегистрироваться на сайте.После регистрации вы получите возможность скачивать и комментировать файлы.....................................................................................................................................................................................................................................................
Меню сайта
Картоделам
Фотошоп
Мини-чат
Наш опрос
Как вы к нам попали?
Всего ответов: 48
Статистика

Всего: 79
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Октябрят: 77
Пионеров: 0
Помощников:
Модераторов: 0

Парней: 75
Девушек: 4

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас посетили:
Главная » Статьи » Картостроение

Основа языка WarcraftIII
Основа языка WarcraftIII
Как мы знаем язык WarcraftIII называется JASS (Just Another Scripting System)
Это скриптовой язык используется в игры и также в Worldeditor

Например:Обычный триггер Warcraft

 На самом деле этот триггер отображается в графике.Вот его: Исходный Код (Sourse)

Таким образом чтобы создавать хорошие карты вам понадобится знания этого языка.
Каждый триггер написаный вами в графике отображается страницами текста.

К примеру возьмём переменную равную нулю.Установим её значение на 5

А вот исходный код.

function Trig_Var_Actions takes nothing returns nothing
set udg_Unit = 5
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Var takes nothing returns nothing
set gg_trg_Var = CreateTrigger( )
call TriggerAddAction( gg_trg_Var, function Trig_Var_Actions )
endfunction

Начало триггеа udg_ Означает переменную а Unit её название

set udg_Unit = 5

Весь код который есть в карте (Графический) он упрощён до безобразия

В графических триггерах нету кусков действий которые существуют на самом деле
Например:

set gg_trg_Var = CreateTrigger( ) - создать триггер
call TriggerAddAction( gg_trg_Var, function Trig_Var_Actions ) - события триггера

______________________________________________________________________________

Также в карте все боевые единицы и их текст и значения (Например атака:Attack 30)
Пишутся в архиве карты
STRING 1003 (В переводе значение)
[ Нажмите на эту копку чтобы включить способность]

 Зная основы WarcraftIII вы сможете даже редактировать супер пупер защищёные карты MPQeditor и блокнотом

Категория: Картостроение | Добавил: Tease (09.03.2011)
Просмотров: 692 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Форма входа
Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
На сайте: дней
Личных сообщений:
Ваш Ip: 3.144.244.244

Наш баннер


Мы будем вам очень признательны если вы установите наш баннер у себя на сайте




Друзья сайта


Зайнято

Свободно

Свободно

Свободно

Свободно

2010-2011, dota-gamers.clan.su - все права не нарушены ©
BY Хостинг от uCoz