Этот урок объяснит как использовать имитатор частиц (particle emitter creator) и что делают все его атрибуты. Необходимы MDL(ы): Мурлок (Units\Creeps\Murloc\Murloc.MDX) • Открой «Particle emitter creator». • Ты увидишь список атрибутов которые определяют как выгляди имитатор частиц (particle emitter). Каждая описана здесь:
o Position (Позиция): Где частицы расположены. Это координаты
показывающие как (на каком расстояние вперед/назад, на каком расстояние
влево/вправо, на каком расстояние вверх/вниз). o Color (Цвет): Крайний слева цвет частицы в начале, середине, и в конце всего эффекта частицы. o Size (Размер): Это размер каждой частицы. o Speed (Скорость): Как быстро он двигается от источника. o Lifespan (Долгожитие): Как долго, в секундах, он остается перед исчезновением. o Gravity (Гравитация): Как сильно его будет тянуть к земле. o Rate (Темп): Как много частиц происходит в секунду. o Texture (Текстура): Какай путь текстуры использует каждая частица. o Blend mode (смешивание): "Blend" делает частицы темнее, а "Add"делает их светлее.
o Parent(Родитель): Кость за которой следует. Список не загрузится пока
не загрузишь файл модели. Предметы записаны как «Bone Name: Bone's
Paren»t так ты можешь определить за какой кость(bone) имитатор частиц
будет следовать. o Visiblity(Видимость): Контролер который делает
видимым и невидимым имитатор частиц в анимация. «Visible in» в этом
списке в каких анимациях будет видим имитатор частиц. «Invisible in» в
этом списке в каких анимациях он будет невидимым. Этот список не будет
показан пока не загрузится модель. • Открой Murloc.mdl. Ты увидишь, список с анимациями заполнится и список костей доже будет не пуст.
• Во-первых, установи позиции. Найди где глаза, Я пользовался «vertex
modifier». Только открой VertexModifier.exe, открой «Murloc», Передвинь
курсор мыши на глаза. И запиши координаты. У меня получилось (25, 10,
46) для левого глаза и (25, -10, 46) для правого. Type those into the
boxes in that order. • Следующее, цвет. Конечно, ты здесь можешь
поставить какой хочешь. Просто нажми на кнопку и выбери нужный тебе цвет
в каждом квадратике. Я выбрал желтый, оранжевый и красный. • Размер: 3 • Скорость: 10 • Долгожитие: .3 • Гравитация: 0 • Темп: 100 • Текстура: Textures\GenericGlowX.blp • Blend mode(смешивание): Add • Parent(Родитель): "Head: Bone_Head" • Visible in: Walk, Stand, Attack Spell, Stand -3, Attack - 1, Stand 2 • Invisbile in: Decay Flesh, Death, Decay Bone
• Нажмите "Save" и сохраните как GlowyMurloc1.mdl. Это будет хорошее
время убедиться как ты хочешь прежде чем ты продолжишь и добавишь другие
свечения глаз. Пред просмотр очень неточный с имитаторами, так я
рекомендую проверить это в World Editor’е. • Продолжай делать так как хочешь получить результат до конца . • Сейчас, другой глаз. Нажми загрузить и выбери MDL который только что сохранил (GlowMurloc1.mdl в моем примере). • Измени координату 10 на -10 так получится как будто на другой стороне. • Список «Parent» и «visibilities» тоже надо переписать. Установи их как на прошлой. • Сохрани это например GlowMurloc2.mdl. И тестируй это пока не закончишь.