Итак, в этом уроке я покажу вам как достаточно просто добиться такого
эффекта, используя функцию Repoussé в Photoshop CS5 и несколько стоковых
фотографий. 01. Открываем Photoshop, создаем новый документ, заливаем
фон черным. Любым способом, какой нравится (или что то другое) создаем некое подобие рукописного текста.
02. Создайте прямоугольное выделение вокруг области к которой будет
применяться Repoussé и нажмите 3D> Repoussé>Current Selection.
03. Для создания эффекта воды используйте пресет Inflate. Ставим
следующие значения: Depth = 0, Scale = 1, в блоке Inflate, меняем Slides
на Front and Back.
04. Буквы E стали единым целым, дырки пропали. Выделяем область, в
которой хотим видеть дырки и меняем Type на Hole, также увеличиваем
Strength в блоке Inflate на 1.
05. В панели 3D выберите Front Inflation а затем кликните на значок
папки рядом со значением Bump. Выберите Open Texture, чтобы открыть
текстуру в новом документе. В этом документе создаем новый слой, затем
Filter>Render>Clouds. (обратите внимание, что рабочими цветами
должны быть черный и белый), затем Filter>Render>Different Clouds.
Если результат слишком темный - Image>Adjustment>Levels и двигаем
белый ползунок влево. Остальные параметры:белый цвет в Diffuse
color, 15% Opacity, 20 в Reflection, черный в Illumination, 100% Gloss,
100% Shine, белый в Specular и 1.5 в Refraction. 06. Для более реалистичного эффекта нам понадобится парочка стоковых фотографий - эта и эта. Открываем их и копируем части с брызгами воды на наше 3D изображение.
07. Несколько раз повторяем процесс, добавляя больше брызг. Так как на
фотографии брызги сняты на черном фоне, просто меняем режим смешивания
слоев на Screen и черный станет прозрачным.
08. Пора отрендерить 3D объект. На панели 3D меняем Quality на Ray
Traced Final. Процесс рендеринга займет некоторое время. Если вы
захотите поменять освещение, придется рендерить снова и снова до
получения нужного результата.
09. Дублируем отрендереный 3D объект и жмем Layer>Rasterize>3D. К
получившемуся слою можно применять коррекции. Их конечно можно
применить и к 3D объекту, но некоторые коррекции сработают неверно, а
некоторые будут производиться очень медленно. Создайте новый слой
ниже растеризованного объекта, залейте черным и объедините эти слои.
Image>Adjustments>Levels. Ставим 15 для черного, 0.8 для серого и
160 для белого ползунков.
10. Выделяем все слои и дублируем их, дубли объединяем.
Filter>Blur>Gaussian Blur. Ставим Amount = 15. Режим смешивания
слоя меняем на Color Dodge, Opacity ставим 30%. 10. Ну вот и все! Надеюсь вы нашли для себя в этом уроке что то новое Урок взят с сайта под названием Сайт о фотошопе Благодарим за внимание!
|